Как не остаться без дохода и войти в 10% самых востребованных специалистов
«Вы уволены».
«Мы сокращаем штат».

Какие ещё фразы попадут в десятку самых популярных за последние год-два?

«Большие компании — это стабильно», — говорили они...
Только где она, эта стабильность, когда внезапно лишаешься единственного источника дохода?!

И ради этого каждое утро звенит будильник. Ради этого приходится вылезать из тёплых объятий одеяла, шлёпать по холодному полу в ванную, вливать в себя обжигающий растворимый кофе и еле разлеплять веки (да-да, именно в таком порядке). А потом трястись в транспорте, стоять в пробках...
Приходится тащиться в душный офис через весь город и считать часы до обеда. А потом — до конца рабочего дня.

И на следующий день — снова. Рутина, ноль развития. Ещё и запросто можно попасть под сокращение.

У меня так и было. Это мой заваленный стол на фотке выше.

Я же раньше работала в отделе аудита, перебирала бесконечные папки и отчёты — и стрррашно хотела только одного: чтобы день закончился, и я поскорее оказалась дома. В идеале — рухнуть на диван, уткнуться в плечо мужа и смотреть какой-нибудь сериал, чтобы отвлечься.

Терпеть не могла эту работу, если честно. Да и стабильностью там не особо-то пахло.

Мы просто привыкли считать, что найм — это стабильно. Но по факту это не так, и пандемия это отлично показала — столько компаний вдруг решило оптимизировать штат.

Уволить половину сотрудников, если переводить на человеческий. Бррр.

У меня так даже подругу из Роснефти уволили, представляете? А ведь огромная компания, ворочает миллионами. Да и подруга моя там была не каким-то незначительным винтиком. Но кому какое дело, если дошло до оптимизации...
Стабильно и безопасно — это когда при любом раскладе остаёшься с доходом.
Если говорить про фриланс и копирайтинг, то ситуация выглядит куда более обнадёживающе, как по мне.

Вот смотрите.

Копирайтеры обычно работают с 3-5 клиентами одновременно. Например, ведут Инстаграм кофейни, фитнес-тренера и риелтора.

И тут — бах! Корона, все заведения закрылись. Кофейня больше не может заказывать тексты, бюджета не хватает.
Но копирайтер не останется у разбитого корыта.

Он продолжает работать ещё с двумя заказчиками и параллельно ищет замену третьему. Доход сократился на время — да, но копирайтер НЕ лишился его полностью, как это было бы в найме.

Например, у меня была заказчица — блогер-путешественница. И я писала для неё тексты о выгодных турах и лайфхаках. Само собой, в пандемию лавочка с путешествиями прикрылась.

Осталась ли я без работы? Не-а. Тут же появились заказы на тексты об удалённой работе и онлайн-бизнесе (что очень логично). Ну, и заказчики из сферы финансов и недвижимости никуда не делись.
«А если все заказчики сразу от меня откажутся?! Такое же тоже возможно»
Ага, только это скорее фантазия. Вы же понимаете: вероятность, что 5 заказчиков разом откажутся от ваших услуг, ооочень низкая. Она есть, безусловно, никто не застрахован.

Тем не менее, согласитесь: гораздо увереннее себя чувствуешь, когда у тебя пять источников дохода (5 заказчиков), чем один (тот самый единственный дядя из найма, на которого мы привыкли работать).

Важно разложить яйца в разные корзины. Если одна упадёт, остальные останутся целы. 1 заказчик = 1 корзина.
Поэтому гораздо большая стабильность и безопасность — именно на фрилансе, а не в найме.
Тем более, что копирайтинг даже в период кризиса и пандемии отлично себя чувствует. Ну, сами понимаете: бизнес переходит в онлайн, всем нужны тексты для сайтов и соцсетей. То есть спрос на копирайтеров только увеличивается.


«Ага, и копирайтеров становится больше, конкуренция растёт...»
Да, но хороши ли они? На рынке ОЧЕНЬ много слабых авторов текстов. Ну ооочень.

А достойных — мало. Это вижу я и об этом постоянно говорят мои друзья-предприниматели. Недавно друг рассказывал, что на каждую его вакансию откликается всего по парочке дельных копирайтеров. Причём у него сфера довольно простая и понятная — бьюти, уход за кожей.

Сейчас он, кстати, работает с одной из выпускниц моего курса и говорит, что очень доволен))
Чтобы войти в 10% самых востребованных копирайтеров, нужно:


А. Получить важную базу. Это сильные курсы с детальной обратной связью. Без них в конкурентной среде никуда, ну правда.

Б. Отработать навыки. Мало получать знания — их надо применять и отрабатывать на реальных проектах. Только тогда становишься сильным специалистом.

В. Стать автором, которого рекомендуют. Знаете, кто зарабатывает больше других? Тот, на чьи услуги самый высокий спрос. Если вы хорошо справляетесь со своей работой, с вами будут сотрудничать и вас будут с удовольствием рекомендовать. Вуаля — и за вами уже тянется хвост из клиентов, которые готовы щедро платить.

А + Б = В

Ни один шаг нельзя перескочить.

Если вы хотите стать востребованным копирайтером и зарабатывать 40 - 150 тысяч руб/мес на текстах, приглашаю вас на курс «Текстэйшн», который стартует 1 ноября.

Прямо сейчас вы можете изучить программу и зафиксировать за собой текущие условия.
Чтобы открыть подробную программу курса,
заполните форму
Email
Имя и фамилия
Телефон
Вы...
Made on
Tilda